Форум о заработке в Интернете для начинающих с нуля новичков, студентов и школьников. Реальный дополнительный заработок в Интернете без вложений.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о заработке в Интернете для начинающих » Заработок в Интернете с нуля » Другие методы заработка » Арбитраж трафика (Читать много))
Арбитраж трафика
Dinar4ikДата: Среда, 12.06.2013, 18:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 34
Статус: Offline
Арбит раж трафика. Профессиональные способы конвертации покупного тизерноготрафика. Правила работы с тизерами и тизерными площадками. Инструменты опытного
адверта.

Содержание тренинга. Глава 1.
  • Тизерные сети. Понятие тизера. Временной  и Гео-Таргетинги.

  • Разбор основных тизерных площадок. Особенности и тонкости работы с ними.

  • Выбираем “свою” тизерную сеть.

  • Где взять хорошие тизеры?

  • Понятие мотивации в рекламе.

  • Анимированные и статичные тизеры.

  • Как подобрать эффективные заголовки и тексты к тизерам.
    Глава 2.
  • Понятие эффективного CTR.

  • Ценообразование трафика. Влияние CTR на цену и количество выкупаемого трафика.

  • Основные способы “разгона” тизеров, а, следовательно, и увеличение объёмов адверта.
    Глава 3
  • Аналитика  и статистика в арбитраже трафика.

  • Понятие белого и черного списков площадок в арбитраже.

  • Инструменты отслеживания эффективности площадок в тизерных сетях. Google Analytics, встроенные системы статистики в Moneysyst и Conveer.

  • UTM разметка. Отслеживание эффективности каждого тизера.

  • Борьба с накруткой и черным неэффективным трафиком. Правильное формирование
    белого и черного списков площадок.
    Глава 4.
  • Начинаем лить в “плюс”. Из дилетанта в профессионалы.

  • Разбор типичных ошибок в арбитраже тизерного трафика. Обходим основные “подводные
    камни”.

  • Подведение итогов.
    Поехали!Глава 1.
  • Тизерная реклама – это в буквальном смысле гибрид графической и контекстной
    рекламы. Тизером же является обычный баннер с интригующей надписью, который мотивирует посетителя к переходу на рекламируемый сайт. Подобный вид рекламы является
    на данный момент одним из эффективных, а также способен осуществить
    адвертам выкуп больших объёмов трафика. Вообще стоит заметить, что рынок
    подобной рекламы только растет. В Рунете уже практически на 9 сайтах из 10
    можно встретить блоки тизеров. Причина такого роста объясняется тем, что
    такие пресловутые видоизмененные баннеры имеют большую кликабельность и
    выгодны владельцам сайтов. И ещё очень важный момент, тизерная реклама
    идеально подходит для продвижения, скажем так “широких”, массовых тематик,
    поэтому узко-профильные  темы для тизерных сетей не особо подходят, в отличии, например от контекстной
    рекламы.  В дальнейшем, мы тизерную сеть будем называть сокращенно “тизеркой” (не путать с тизером). Любая
    нормальная тизерка должна иметь у себя географический и временной
    таргетинги. Географический таргетинг - позволяет выбрать страны, регионы, города. Посетителям выбранных регионов и будет транслироваться реклама. Временной таргетинг –
    аналогично, исключает или наоборот включает определенные часы из 24
    относительно транслированию тизеров. Данные пункты тоже очень важны в
    арбитраже. Только представьте, что получиться, если случайно допустить
    ошибку в географическом таргетинге? Подскажу. Успеете слить средства в
    никуда, пока разберетесь, что же не так или вспомните, что забыли
    настроить географию рекламы.

  • Разберём основные тизерки, а также рассмотрим особенности каждой отдельно.
    Маркет Гид –  один изкрупных рекламных холдингов в рунете.  Ихсеть содержит около 12 000 сайтов- партнёров. Качество трафика среднее. В
    былые времена качество было отличным, но сейчас заметно просело, поэтому при
    работе с МГ требуется фильтрация источников-площадок. Об этом мы подробнее
    поговорим в следующей главе.  Мои советы по работе с МГ. Добавляйте сразу много тизеров в систему (от 250 штук) приэтом они все должны быть на паузе. Раз в 2 часа запускайте по 3 тизера в
    открутку. Цену ставьте от 6-7 центов за клик. Два-три дня уйдёт на полноценную
    открутку тизеров, после чего тизеры в ручную категорически останавливать не
    советую! Это же и касается кампаний в МГ. Если вам нужно срочно остановить
    трафик по какой-либо причине, то поставьте ограничение по бюджету  в сутки в 5$.  Из большего числа тизеров реально выстрелят10-20 штук. Из них самыми эффективными будут от 3-6 (по опыту) тизеров. После
    того, как тизеры наберут показы, цену можно постепенно снизить, аккуратно и по
    пол цента.  Также рекомендую не допускатьбаланс ниже 30$, назовём это красной зоной. Многие тизерки в последнее время используют защиту от ухода балансарекламодателей в минус. Если прозевать, то открутка упадёт автоматом,
    следовательно, потеряются объёмы на какое-то значительное время.

    Редтрам – в каком-то смысле аналог МГ, но трафиказначительно меньше. По качеству он значительно лучше. И Редтрам можно смело
    рекомендовать новичкам. Тизеры в большей степени оформлены как новости. Принцип
    работы с тизеркой примерно такой же, как и с МГ, только цены чуть ниже на трафик
    и модерация тизеров значительно лояльнее. На самом деле их модерирует сам
    менеджер, в отличие от МГ, где на это дело существует отдельный модератор.
    Советую иметь несколько аккаунтов на Редтраме, этим вы сможете увеличить объёмы
    выкупаемого трафика.

    Тизернет -  этостарожила среди тизерок. Количество трафика в сети огромное. Но процент
    качественного немного меньше чем может показать на первый взгляд. Лучше всего
    данная тизерка подойдёт для адалт-тематик. Начинать новичкам с тизернета не
    советую. Чтобы начать работать в плюс, придётся слить немаленький бюджет,
    собрать статистику, провести аналитику, составить на основе данных списки с
    некачественными площадками, в большинстве случаев в эти списки уходят от
    2 000 сайтов, которые очень сильно грешат накрутками, ботами и прочей
    нечестью. Для начала работы создайте от 2 кампаний, на каждую разрешена
    загрузка не более 20 тизеров. Цены ставьте чуть выше минимальных. Могу также
    посоветовать

    выставить запрет на показы либо тщательноконтролировать источники с 23 вечера до 07 часов утра, т.к. большое
    количество кликеров работают по ночам, конверт иногда сильно проседает.
    Это касается тех случаев, когда вы работаете по черному списку площадок, либо
    собираете статистику для его составления.

    Бодиклик – ещё одна крупная тизерка, которую в будущем стоитвсё таки взять на вооружение. В плане качества трафика дела намного лучше, чем
    у Тизернета, но без фильтрации площадок опять же работать никак не получится.
    Загружайте в систему от 100 тизеров, лучше брать качеством тизеров, а не
    количеством. Цены советую ставить на 30% выше минимальных. В главе 2 мы
    поговорим о разгоне тизеров. Данная информация очень актуальна для этой
    тизерки. Чтобы набрать объёмы придётся использовать приёмы и способы, которые я
    позже покажу.

    Адверт-Линк и Директ Адверт – достаточно хорошие источники качественноготрафика. Пожалуй, лучшее решение для новичков. При правильном подходе трафик
    можно выкупать по достаточно низкой цене. Но конкуренция здесь значительна,
    поэтому советую использовать разгон тизеров (см. Главу 2). Единственное, что я
    могу ещё добавить об этих двух тизерках – это то, что модерация там достаточно
    строгая. Капс, ворованные тизеры, неадекватные заголовки и тексты пропихнуть
    довольно сложно.
  • Я назвал основные тизерки топовых адвертов. МГ, Редтрам, Адверт-Линк и
    Директ Адверт вполне хватит для старта с 0 любому новичку. В Тизернет и
    Бодиклик лучше заходить, когда будет опыт и представление о процессах
    арбитража, а без “набитой руки” будете сливать в гарантированный минус.  Поэтому сейчас ваша задача сделать выбор тизерки, с который вы планируете начать работу. Также прямо сейчас
    откройте аккаунты в каждой сети, изучите функционал.  И как примите решение с какой тизеркой (-ами) будете работать, приступайте к реализации следующего пункта
    тренинга.

  • Следующая задача – это подготовка пакета тизеров. Тизеры можно заказать
    профессиональным дизайнерам, можно сделать самому, а также смоделировать
    (украсть у других).  Вообще в арбитраже к моделированию уже все относятся спокойно, т.к. все  у друг друга моделируют всё, что можно. От тизеров до самих платников. Поэтому если вы сегодня  загрузите пачку уникальных тизеров, то не удивляйтесь если завтра ваши тизеры будут размножены адвертами.
    Поэтому, сделать уникальное или смоделировать – решать вам. Конечно, новое
    качественное промо работает несколько лучше, чем старое. Но моделированные
    тизеры тоже работают и неплохо. Для автоматизации моделирования тизеров, я
    предоставлю несколько самописных скриптов-граберов.  Мой совет – хотя бы немного изменять, редактировать украденные тизеры. Где то поменять цвет, добавить кнопку,
    либо надпись. Это сработает 100%.

  • Мотивация в тизерной рекламе играет очень важную роль.  Рассмотрим всё на примере. Поверьте мне, в интернете много людей, которые не только когда то кликали по тизерам, но
    и много раз видели платники, особенно это касается ниши адалта.  И подписываются на подобные услуги (в смс-подписочной тематике), также по несколько раз. И чтобы человек, который
    уже видел несколько раз какой-то платник – подписался там, его нужно
    грамотно мотивировать.  Поэтому опять же наше оружие – это наше промо (тизеры, тексты, прокладки и т.п.)
    Наверно, 90% подобных покупок, подписок на услуги – это эмоциональные
    действия. На это и нужно давить всегда. Во всех тематиках и нишах человеку
    нужно показать, рассказать, завлечь тем, что он очень сильно хочет, и в
    определенный момент ему даже всё равно, что с его счета снимут деньги.
    Поэтому новичкам всегда легче начинать в таких нишах, как диеты, прыщи и
    т.п. Здесь люди сами ищут решения своих проблем.  Теперь вы понимаете, в чём заключается суть данного приёма. Если вы на тизерах и текстах покажите (напишите) то,
    что человек ищет, то вы победите в борьбе за клиента.

  • Анимированные и статичные тизеры.  Скажу прямо, анимацию в последнее время люди воспринимают за рекламу и иногда избегают
    клика по подобным тизерам.  Но анимация привлекает большее внимание, чем статика. По этому пункту я могу
    посоветовать следующее. Анимацию нужно использовать осторожно в серьезных
    нишах, и при контакте с взрослой аудиторией. Идеально же анимация подходит
    для адалта и для игрового трафика. Здесь её даже нужно использовать.

  • Итак, после того как у вас есть пакет тизеров, приступайте к их загрузке в
    систему тизерки. К любым тизерам потребуются заголовки. Граберы, что я
    дал, позволяют их моделировать. Либо, второй вариант – это использовать
    ваше творческое начало. Цепляющие заголовки очень важны. Это повысить
    кликабельность тизеров. Используйте в заголовках слова-магниты, например
    слово “ШОК!” увеличило кликабельность моего промо в 2 раза. Главное –
    чтобы их наличие было уместным и не вводило в заблуждение людей. Если вы
    правильно составите заголовок, то считайте, что половина успеха уже
    достигнута. Важно делать цепляющие заголовки, потому что при низкой
    кликабельности вам конкуренты своим промо не дадут выкупить большие объёмы
    трафика, на то он и арбитраж.
    Глава 2.

  • Понятие эффективного CTR. (Для справки)  “ CTR – это отношение числа кликов на баннер к числу его показов, измеряется в процентах”. (Wikipedia).  Продолжая разговор об эффективности промо, я хочу ещё раз напомнить о грани между кликабельностью и точной
    информацией, которая даётся в промо. Я считаю, что большой процент CTR  - это ещё не значит эффективно. Часто бывает такое, что люди кликают по тизеру много, но ради интереса.  Да, адверт сумел привлечь внимание, но по каким-то причинам не смог донести точную информацию, ввел в заблуждение.
    Поэтому конверсия будет низкой, большинство просто закроют страницу через
    две-три секунды.  Поэтому нужно всегда следить за тем, что вы пишите в заголовках и на тизерах. Ещё мой
    совет – следите за топом новостей, тизеров крупных тизерных сетей. Наблюдения
    и аналитика за выдачей топовых тизеров не только даст представление об
    эффективном промо (обычно чем ниже тизер в топе, тем он хуже), но и
    позволит отслеживать самые актуальные темы на текущий момент. И это тоже
    очень важный аспект. И кстати, нормальный процент кликабельности тизера –
    это от 0.05 % и более. Тизеры, показатели, которых ниже 0.05 – счастья не
    принесут.

  • Цену за клик в большинстве случаев формируют сами рекламодатели. Говоря,
    простым языком рекламодатели соревнуются между собой, как на обычном
    аукционе, выставляя свои цены. У кого выше CTR и кого выше текущая цена, тот и выкупает трафика больше, чем предыдущий рекламодатель. Это тоже процесс
    арбитража, который технически должен знать каждый адверт.

  • Есть хитрости, которые позволяют смягчить борьбу за трафик. В тизерных сетях
    иногда лучше всего использовать приёмы, которые искусственно позволяют
    разогнать тизеры. Существует несколько вариантов. Все они были
    использованы на практике много раз и неплохо работают. Первый вариант –
    разгон по таргетингу. Как только мы добавили новые тизеры, выставляем
    минимальную цену за клик и ставим в настройках таргетинга все страны и
    регионы. Как только тизеры наберут высокий CTR с кликами всего на 300-400 уников, ставим требуемые настройки по таргетингу и повышаем цену за клик.
    Второй вариант – это разгон по цене, когда выставляют очень высокую цену
    за клик. Но данный вариант значительно дороже. Использовать его или нет,
    решайте сами. Смысл заключается в том, чтобы установить высокую в системе
    цену за клик, тогда ваши объявления гарантированно выстреливают в показах,
    оставляя позади всех конкурентов по цене. Как только тизеры набирают CTR высокого значения, цену понижают. И пока показы “остывают”, вы сможете выкупить большие
    объёмы трафика.
    Глава 3.
  • Самым важным в арбитраже тизерного трафика является сбор статистики, аналитика,
    и составление черных и белых листов площадок. В дальнейшем, черный лист –
    это блек (от англ. Black), и белый - вайт (от англ. White). Чтобы был профит, и чтобы его повышать, нужно постоянно отслеживать
    эффективность каждого тизера отдельно, отслеживать эффективность трафика,
    собирать информацию по каждой площадке и на основе данных составлять блек,
    далее вайт листы. Если этого ничего не делать, то в 90% случаев вы будете
    сливать бюджеты в жесткий минус. И арбитраж превратится из бизнеса в
    лотерею, рулетку.

  • Блек лист – это список неэффективных площадок (сайтов), с которых низкая
    конверсия. Чаще всего в бан попадают сайты с накрученным, неживым трафиком
    (ботами). Показ рекламы на данных площадках запрещается по инициативе
    самого рекламодателя.  Вайт лист – это список самых эффективных сайтов, с высокой конверсией и качественным
    трафиком. Применить вайт – это значит разрешить показ тизеров только по
    данному списку, и больше нигде.  В этой главе вы научимся правильно составлять хорошие блеки и вайты. Мой
    совет – это стремится работать по вайт листу, потому что очень часто
    появляются новые площадки с неизвестно каким трафиком, нарушая хорошие
    конверт и настроение.

  • Для отслеживания эффективности тизеров, а также составления соответствующих
    списков потребуются инструменты для сбора статистики, данных о трафике,
    его действиях на сайте и т.п. Самый мощный и точный – это Google Analytics. Хоть он и немного медлителен в плане обновлений статистики, но на данный момент это
    самое лучшее в плане возможностей и надежное решение для адвертов. Также
    для выполнения определенных функций хватит и встроенной статистики в
    функционал партнёрских программ Moneysyst и Conveer.  Статистика по ним отображается в реальном времени, но небольшие отклонения от реального положения дел
    иногда случаются.

  • UTM-метка. Весь смысл UTM  состоит в том, чтобы добавить к ссылке url дополнительные параметры, цель которых передать данные для
    средств аналитики. Например. UTM метка может состоять из следующих
    параметров:
    utm_source – источник, т.е.рекламная площадка.

    utm_medium – канал. Установкатипа рекламной кампании.

    utm_campaign – название рекламнойкампании.

    utm_term – сюда следует включитьключевое слово объявления. Параметр необязательный.

    utm_content – помогает различатьобъявления, ссылающиеся на один и тот же URL.

    Самые первые три параметра UTMметки являются обязательными. Остальные параметры используются адвертами по
    желанию.

    Пример работоспособной UTM метки для visitweb.com:
    www.domen.ru?utm_source=visitweb&utm_medium={SITE}&utm_campaig
    n=visitweb&utm_content={AD} Пример работоспособной UTM метки для BodyClick: http://site.ru/?utm_so....dyclick

    UTM для MarketGidи Redtram выставляются в настройках кампании автоматически, можнопросто попросить менеджера выставить UTM для всех объявлений.

    И только после того как вы будете использовать UTM, вы сможете через счётчикиотслеживать источники трафика и эффективность каждого объявления.

    А сейчас мы научимся правильно отслеживать каждый тизеротдельно.
    Рассмотрим скриншот  моей статистики на Moneysyst. Для отслеживанияэффективности я использую инструмент Sub ID, который позволяет отследить конверсию по каждому тизеру. Достаточнодобавлять к ссылкам параметр sid=любое число (использовать можно только
    числовые значения, 1, 2 … 1 000 000 и т.д.)

    А затем при просмотре статистики,фильтровать с помощью этого параметра.

    Например: ВАШ ПОДДОМЕН.you2010.ru?sid=ЛЮБОЕЧИСЛО

    you2010.ru?rid=ВАШRID&sid=ЛЮБОЕ ЧИСЛО

    На моём же скриншоте видностатистику для 6 тизеров (см. красную область)
    Там, где значение 0, трафик сливался раньше без использования Sub ID, а значения 1, 2, 4, 8, 10означают, что я в данный момент лью с 5 активных тизеров и по каждому вижу
    конверсию отдельно. Из статистики видно, что тизер 10 в 2 раза хуже по
    эффективности, чем 4, 8. По тизеру 2 собрано мало посетителей, и говорить
    что-либо ещё рано. Вообще необходимо собрать от 100 посетителей на один тизер,
    чтобы понять его эффективность.
    Следовательно, если конверсия меня не устраивает 10 тизера, то я могу его
    отключить. Особенно, если такое ратио бьёт по профиту. Нужно ещё помнить, что
    ратио понятие относительное. Важно высчитывать себестоимость 1 подписки. Если
    одна подписка выходит вам больше, чем 50 руб., то это уже не есть хорошо. Одним
    словом, чем ниже себестоимость подписки, тем выше ваша прибыль, быстрее
    окупаемость.
    Аналогом Sub IDна Conveer является параметр User Key (ключи) и работает точно по такому же принципу.  Также эффективность объявлений можноотслеживать, используя Google Analyticsчерез параметр utm_content.

    По скриншоту из моего кабинета GA видно ID каждоготизера показатели эффективности по принципу отказов. Для ID 4311 (utm_content=4311) видно, чтосредняя продолжительность 12 секунд, а показатель отказов 93%. По статистике
    такой тизер можно оставлять для дальнейшей работы.
    Минус данного способа в том, что мы не можем установитьотслеживание по конверсиям, т.к. используем чужие платники ПП. Но установить
    отслеживание на прокладке можем. И кстати важный момент. Прокладка – это
    переходная страница между “эго” посетителя и платником.  Прокладка – это тоже промо, и служит оно длябольшей мотивации людей, завоевания большего доверия и т.п. Использование
    прокладки даёт возможность использовать код GA для отслеживания любых действийпосетителей. Пример прокладки для ниши диет на следующем скриншоте.
    Если показатель отказов больше 95% и средняяпродолжительность меньше 3 секунд, то подобные тизеры принято исключать из
    показов. Что касается установки параметра utm_content, то на MarketGid, RedTram этосделает менеджер. На MG вообще есть возможность автоматического добавления utm_contentк каждому тизеру. Но, а для других тизерок utm_content придётся прописывать
    вручную, как отдельную ссылку. Главное не забывайте, чтобы в настройках самих
    кампаний на тизерках была установлена передача id площадки в ссылке. В
    последнее время мне удобнее работать со встроенными счётчиками ПП, нежели с GA в плане отслеживаниятизеров. Но и последний способ тоже рабочий и в будущем в любом случае вам
    пригодится.
  • Следующий и важный момент – это отслеживание источников трафика, его эффективности и
    релевантности. Как я уже и писал ранее, важно отправлять в бан
    сайты-источники с плохими конверсией и трафиком.  Плохой трафик – это боты (неживые люди) и подобные накрутки. Чтобы отличить бота от реального человека, есть один
    технический приём.  В индексный файл прокладки, нужно установить следующий код:

    <a href="http://sait.ru/bot.htm" id="download">.</a><script>document.getElementById('dow'+'nload').style.display= 'none';</script>

    Весь прикол в том, что мы ставимневидимую ссылку, которую обычный человек на прокладке никогда не увидит и не
    кликнет по ней. Но вот любой бот с радостью это сделает. И мы это действие
    зафиксируем в статистике и даже увидим, с какой площадки пришел бот.  Также в корень прокладки нужно разместитьлюбой html файл с редиректом на платник.  Допустим, этот файл будет bot.html, а внутри его будет следующий код:
    <html> <head><meta http-equiv="Refresh"content="1;URL="http://domen.ru"> </head> <body> <script language="javascript"type="text/javascript"> document.location="http://domen.ru"; </script> </body> </html> Тогда наша ссылка приметследующий вид http://sait.ru/bot.html, и следующий шаг –это установить на неё цель (Goal)в GA. На скриншоте можно видетьподробно, какие настройки нужно выполнить.
    Теперь мы сможем в % увидеть с каких площадокприходят боты. Нужно помнить, что наличие ботов в вашем выкупаемом трафике должно
    полностью пресекаться. А лучше всего представлять доказательства руководству
    тизерок и просить вернуть средства за лже-трафик и забанить нечестный сайт. Как
    только у вас будет составлен список доменов, либо IDплощадок, т.е. блек лист поботам, я советую приступать к составлению блека, по конверсиям. Для этого мы
    снимает прокладку (если это возможно) и начинаем лить напрямую на платники.
    Теперь наша задача следить за эффективностью источников по точно такому же
    принципу, как и с SubID.  Только теперь вместо номератизера выступает площадка,  ключевоеслово, или IDплощадки (см. скриншот)

    По площадкам можно увидетьконверсии по доменам. Некоторые тизерки отказываются выдавать домены
    рекламодателям и выдают вместо этого ID в системе.  В разделе следующем разделе можно видетьконверсию по каждому ID площадки.
    Для каждой площадки нужно собрать от 100 посетителей, чтобы увидеть её
    эффективность. Площадки с плохим ратио нужно занести в черный список.
    Когда соберете большой объём статистики по конверсиям, тогда можно будет
    составить белый список площадок с самыми лучшими показателями, перейдя уже на
    работу с вайтом. Аналогом на Conveer являются Реф. Хосты. Принцип работы полностью аналогичен. Глава 4.
  • Вы получили все необходимые знания и приёмы для успешного арбитража
    трафика.  Важно всегда помнить, что выполнение только всех этих пунктов на практике даст результат и хороший
    профит.  В арбитраже упущение даже самой мелкой детали может сыграть злую шутку. Ну а сливать трафик вслепую
    без сбора статистики, и аналитики это просто смешно. Хотя многие так и
    делают, но потом винят ПП и тизерки. Арбитраж по сути – это и есть
    комплекс аналитики и статистики, а не тупой выкуп трафика. Именно те, кто
    не смог этого понять - бросили подобный бизнес. В курсе описан
    профессиональный метод ведения бизнеса, а также раскрыт личный опыт.
    Причин оставаться в нише новичков и дилетантов у вас уже просто нет.

  • Ещё не мог не заметить про основные ошибки новичков, дабы их не допускать
    больше. Никогда не выжимайте трафик только за счёт слишком высокой цены.
    От этого пользы не будет никому. И вообще подобное действие финансово не
    оправдывает себя. Разгон тизеров это одно, но вот ценовая политика выкупа
    это другое.  Как увидите, что какой-то тизер или площадка неэффективны сразу отключайте их, не тяните
    время и не сливайте с них трафик. Будьте внимательны, когда используете
    промо со знаменитыми людьми.  Очень часто многие из них негодуют, подавая на адвертов в суд. И итоги этих
    судов чаще не на стороне адвертов. Старайтесь обновлять своё промо, т.к. слишком старое промо устаревает. Это касается тизеров, прокладок, даже самих платников.
    Некоторые просто теряют актуальностью. И ещё очень важный момент.
    Постоянно следите за технической исправностью платников. Лучше постоянно
    держать в наличии с десяток сим-карт трёх операторов для проверки
    работоспособности. Бывает и такое, когда платники ддосят конкуренты.
    Естественно если этого не заметить, то можно слить бюджет в большой минус.
    Также следите за новостями об технических исправностях оборудования
    операторов. Любая авария у оператора, сбой системы также не сулит плюсом к
    профиту.  Лучше всего (по моему убеждению) новости доносит билинг Smsdostup.ru
  •  
    OlegДата: Понедельник, 26.05.2014, 00:36 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Интересные варианты. Спасибо. Будем пробывать

    Добавлено (26.05.2014, 00:36)
    ---------------------------------------------
    Предлагаю вашему вниманию единственные правдивые курсы озаработке в Рунете. Если вы действительно хотите научиться работать и
    зарабатывать в Интернете - эти курсы для вас выбирайте что по душе:
    1) СТАНЬ МИЛЛИОНЕРОМ К КОНЦУ 2014 ГОДА!  http://qps.ru/A3yuE
    Вы научитесь выполняя несложныедействия, и начнете зарабатывать в интернете, не напрягая свой мозг.
    2)100$ в ДЕНЬ ( КУРС) http://qps.ru/3SJ9f     100$ в День, ужеСегодня, Легко ! ! ! Авторская пошаговая методика от Дениса Кузнецова. Такого еще НЕ БЫЛО ! Первые деньги уже через 3 часа + Бонус (программа автозаработка)
    3)Умное использование вашего компьютера от 25$ до 150$ вдень и выше!    http://qps.ru/xDcH4     Новый хит продаж.Партнерам 50%! Продукт БОМБА, продается как пирожки! Пользователи покупают с
    удовольствием. Конверсия, как вы видите, превосходит все мыслимые пределы!
    4)  500 000р. в месяц,или... как поймать свою Золотую Рыбку! http://qps.ru/Ji1Bt     С сентября 2012г.занимаюсь онлайн-бизнесом и на данный момент вышел на уровень заработка в 500
    000р. в месяц. Чуть больше года назад и представить не мог такие суммы дохода
    5) Быстрые Деньги в QwertyPay      http://qps.ru/KP5zj     ПРОРЫВ 2014 г.!Готовая система заработка не менее 100$ в сутки в системе QwertyPay уделяя
    работе всего 1-2 часа в сутки.
    6) НОВИНКА. ХИТ ПРОДАЖ. КАК зарабатывать в OJooo от 100 $ всутки   http://qps.ru/mA2Ia     В данном видеокурсе Вы узнаете как любой человек может зарабатывать в OJooo от 100 $ в сутки.
    Без аренды рефералов. + Вы узнаете как выводить деньги из проекта на карту.
    7)Ежеминутное изменение вашего счета с помощью QwertyPAY!   http://qps.ru/4Eqck     письма на вашemail об ИЗМЕНЕНИИ СЧЕТА будут приходить ежеминутно, ежечасно, ежедневно!
    8) СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЙ ОНЛАЙН БИЗНЕС VK МАГАЗИН ЗА 3 ЧАСА + ЛУЧШИЕТОВАРЫ  http://qps.ru/O3dFz      Установка магазинаможет занимать всего 3 часа.Одна из самых быстрых инструкций по установке Дропшип магазинав социальной сети
    9)Ojooo+Nerdbux =60$ в сутки на автомате!      http://qps.ru/2CjvT    Лучший методзаработка в сервисах Ojooo и Nerdbux от 60$ в сутки БЕЗ ПОКУПКИ РЕФЕРАЛОВ
    работая 10 минут в день.
    10)Уникальный авторский мануал по заработку в интернете! Вашдоход от 1000   http://qps.ru/hBRnu     Представляю вамуникальный авторский курс по заработку в интернете! Я гарантирую что после
    изучения курса вы сможете зарабатывать не менее 1000 рублей в сутки!
    11)Самопродающий мини-сайт, который работает 24 часа 7 днейв неделю принося минимум 1000 $ в месяц.  http://qps.ru/bYEwR    гарантия 100%


    Сообщение отредактировал Oleg - Понедельник, 26.05.2014, 00:40
     
    Oberon27Дата: Понедельник, 02.03.2015, 00:34 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Доброго времени суток. Предлагаю ознакомиться срабочей стратегией для бинарных опционов, с помощью которой возможно
    зарабатывать до 500 $ в месяц. Которая была мною протестирована в течении
    полугода.Подробно на http://morgenstein.ucoz.com/index/binarnyj_skalping/0-114
     
    Форум о заработке в Интернете для начинающих » Заработок в Интернете с нуля » Другие методы заработка » Арбитраж трафика (Читать много))
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Форум о заработке в Интернете для начинающих с нуля новичков, студентов и школьников. Реальный дополнительный заработок в Интернете без вложений.
    sitemap-forum.xml